Как правильно делать покупки. Советы психолога.
Психологами установлено, что только 40% покупок запланированы нами заранее, а 60% совершаются под воздействием импульса. Специально выученные управляющие супермаркетов и продавцы знают, как воздействовать на этот импульс. Вот наиболее распространенные психологические приемы.
- Продукты первой необходимости: хлеб, молоко, кефир, масло - расположены в самом конце зала. И вы, идя за молоком, скользите взглядом по ярким этикеткам ненужных продуктов и решаете купить: тортик к чаю, пачку кофе, баночку консервов и т.д.
- Самые ходовые товары – недорогое пиво, конфеты, соки - всегда располагают на уровне глаз. Верхние же полки занимает более дорого товар, за которым, раз уж решил купить, можно и потянуться.
- Эти две категории продуктов – необходимые и дорогие и вкусные - оказываются рядом.
- Художественный беспорядок на полках и явные прорехи в рядах какого-то продукта. В этом случае ввод: если продавец не успевает сомкнуть ряды банок, значит спрос на этот товар бешеный.
- Скидки. Их обычно проводят на товары менее качественные. Но со скидкой как же не взять!
- Пахнет в супермаркетах всегда свежим хлебом, ванилью, кофе. Именно эти запахи, как установили психологи, стимулируют человека к покупкам.
Если вам понравился совет,то добавь его в закладки