Советы водителям, автомобилистам.
Вождение автомобиля в зимних условиях требует особых навыков, но бывает и так, что чересчур уверенные в своих силах автомобилисты все -таки испытывают немилость погодных условий. Например, считают, что на зимней резине и шипах можно ездить так же, как и летом. И напрасно, так на сухом асфальте тормозной путь автомобиля на шипованных колесах может даже оказаться длиннее в сравнении с автомобилем на летней резине. А главное, резко затормозив, вы сможете получить удар сзади: и легче от того, что виноват будет «нешипованный», вам не станет.
Водители мощных авто считают не страшно, если примерзли оставленные на ручнике колодки. Мощности двигателя может и хватит, возможно, и колесо провернется. Но если второе колесо останется примерзшим, первое будет буксовать. Можно также повредить тормозную систему. Советуем всегда на ночь снимать машину с ручника!
Считается, что замки с электроприводом не замерзают. Может замерзнуть сам механизм. При первых же признаках заеданий замка машину нужно поставить в теплый гараж и отогреть, а затем просушить замок. Чаще всего замерзают замки с одной стороны.
Наличие электропривода не гарантирует свободного попадания в машину.
Дополнительные статьи из рубрики "Автомобиль и дорога"
- Безопасная езда зимой.
- Как ездить на автомобиле по скользкой дороге?
- Как правильно мыть автомобиль?
- Женщины, садясь за руль своего авто, проявите бдительность!
- Автомобиль. Проверки на дорогах.
- Как вести себя на дороге?
- Как вести себя на дороге?
- Как вести себя за рулем автомобиля?.
- Это интересно
- Особенности российских дорог.