Общение по электронной почте
Главное правило деловой переписки – краткость, вежливость, ясность и грамотность – распространяется на электронные письма. Партнеру некогда разбираться в смысле послания, у делового человека каждая минута на счету.
Всегда заполняйте «тему» письма, в нескольких словах выразив основную цель послания; в этом случае адресату легче будет определить, насколько письмо срочное и важное, и он выберет для его прочтения наиболее подходящее время.
Как и в любом послании, вначале должно идти приветствие; если вы заранее знаете адресата или их несколько, просто напишите « Уважаемый (ые) коллега (и)» – это считается нормой и никогда не обидит.
Текст письма структурируйте: поток мыслей читать трудно, а воспринимать еще труднее. Не стоит использовать цветной шрифт или заливки, смайлики.
Избегайте эмоционально окрашенных слов: они уместны в личной беседе, но не в деловой переписке. Важную информацию можно выделить прописными буквами, но нельзя ими писать все письмо.
В завершении письма не забудьте поблагодарить вашего партнера или выразите ваше доброжелательное отношение фразами: «Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество» или же: «Будем рады сотрудничеству».
Подпись должна быть лаконичной – как правило, из фамилии и имени.
Если вам понравился совет,то добавь его в закладки