Презенты и их побудительная сила!

2 апреля 2011 | Автор: | Рубрика:Бизнес и финансы   
LoadingДобавить в избранное

Некий хороший специалист предоставляет своим клиентам особые карточки на скидки вплоть до 100 долларов с целью распространения их в кругу знакомых. В итоге, предоставляя рекомендацию, эти люди как бы присоединяются к дару, преподносимому специалистом. По его убеждению, подобная методика создала условия для увеличения на 10% количества поступивших рекомендаций. По-любому, результативность ваших прошений о рекомендациях только улучшится, когда вы станете прилагать к ним что-либо в достаточной степени существенное.

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 оценок, средний балл: -1.00 из 5)
Loading ... Loading ...

Комментарии (1)

  1. Мы тоже считаем, что подарок – хороший способ оставить о себе впечатление. Если конечно дарить не банальщину, а действительно что-то нужное и стоящее. Сами к партнерам всегда ходим с презентами. У нас всегда сувенирная продукция оптом закупается здесь http://www.100suvenirov.ru/ и не стоит проблемы, что подарить, всегда есть варианты и на и на разный бюджет, и на разный уровень

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Top